Детский сад №893 (подразделение школы №648)

Дошкольное образовательное учреждение

  • Заведущая:Филаткина Ирина Алексеевна
  • Сайт:sch648.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie1/
  • Адрес: г. Москва, Фестивальная ул., 16А
Добавить отзыв

Отзывы:

  • uninciqueul
    02.01.2024 10:11:35

    Sodium handling by aging human parotid glands is inconsistent with a two stage secretion model priligy cvs If they are good quality, then what the hell is the point in using them

  • AxkrBBZB
    02.08.2023 04:46:14

    Breast Cancer Res Treat, Canada propecia results

  • stigreekU
    15.05.2023 08:16:18

    There are three generations of aromatase inhibitors AIs coupons for cialis 20 mg

  • Алиса
    05.04.2016 11:39:06

    Воспитываю сыночка одна. У меня нет возможности, как у других забирать его рано из садика. Вечером он часто оставался последним в группе. А с того момента как стали кормить деток ужинами, мы не единственные, кто задерживается. Да и сыночек не голодный меня дожидается

  • Ольга
    20.02.2014 08:36:11

    Уважаемые родители! по-моему вы что-то перепутали: это сайт "отзывы о детском саде", а не "выскажи мнение о воспитателе". что ж вы привязались к воспитателю-то? и то у нее не так, и это не устраивает! это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ детский сад, а не частная няня. у вас требования вообще чем обоснованы? просто потому что вам так хочется и видется? у всех разный стиль работы, разное отношение. ну и замечательно, что была Галина Петровна, что она нравилась ребенку, но она УШЛА!!! и надо поставить точку. и е нужно никого сравнивать. а если вы и хотите этим заняться, то надо не писать на сайтах разную ерунду, а придти на собрание в группу и задать воспитателю все интересующие вас вопросы. а не делаете вы этого по той причине, что проблема-то не в воспитателе, а скорее в ваших детях. что это такое: ребенку скучно в саду??? он что, в цирк пришел? и кто его должен там веселить-то? а то, что ему нечем заняться на прогулке - так это проблема ребенка, и вам бы этим заняться, а не обсуждением работы воспитателя на сайтах. давайте уже оставим Татьяну Евгеньевну, Галину Петровну и всех остальных в покое. люди работают так, как они это умеют, и замечу, довольно неплохо. вы в другие группы и сады сходите для сравнения. а если там лучше, так чего же терпеть-то? у нас всех есть свобода выбора! а Вы, уважаемый отец, если так трепетно относитесь ко всему, что связано с Вашим ребенком, лучше бы направили свою энергию в мирное русло: например написали бы о том, что мы два года ходим в сад с бассейном, который до сих пор не работает. вот это было бы полезнее и ближе к тематике "отзывы о ДЕТСКОМ САДЕ".

  • Мать
    20.02.2014 09:09:53

    Уважаемый Отец, если вы не обратили внимание с приходом Татьяны Евгеньевны группа ожила и дети не предоставлены сами себе, а занимаются делами, стали спокойней и если вашему ребенку было достаточно петь и расказывать каждый день стишки, то за своим ребенком я этого не замечала, а сейчас в группе появились развевающие игры которые положены по возрасту, а не тетради которые вами любимая Галина Петровна сказала купить которые расчитаны на старшую или подготовительную группы. И не кто вашу обожаемую Галину Петровну не обвиняет, просто когда она устраивалась на работу стройка уже шла и уже тогда надо было задуматься о дороге и к слову мы не все работаем около своих домов.

  • Отец
    20.02.2014 06:30:55

    Мой ребёнок ходит с открытия садика к Татьяне Евгеньевне, мы благодарные ей за то как она провела первый учебный год, ребёнок перестал плакать в садике и стал спать в тихий час, были и посадки в горшочки и экскурсии, всё БЫЛО! Но когда получаешь чего то лучшее, к старому возвращаться не хочется. Хотелось бы выразить благодарность Галине Петровне, этому замечательному, доброму и чуткому человеку, она вложила в детей свою душу! С утра обязательная зарядка, на улице подвижные СОВМЕСТНЫЕ игры, каждый день ребёнок напевал новые песни и читал стихи. Что теперь, ребёнок чуть ли не со слезами идёт в сад и говорит, что ему там НЕИНТЕРЕСНО и скучно! И я верю ему, зарядок нет, воспитатель сидит за столом в группе не встречая их и не выходя к родителям для общения, просто сидит и занимается своими делами, на улице и в группе дети предоставлены самим себе! Хорошо хоть мультики перестали показывать, это же была вообще жесть! И постоянно с утра, Папа я не хочу в садик, Мама забери меня пораньше. Татьяну Евгеньевну как подменили, не вижу я пока того человека, к которому мой ребёнок ходил в первый год! Для информации, Галина Петровна ушла из-за тяжелой транспортной обстановки, садясь на автобус в шесть утра и приезжая домой в 21-22 вечера, поэтому прошу её не обвинять, в таком режиме и с такой зарплатой, выживать тяжело! П. С. Хотелось бы ещё поблагодарить нашу охрану, а в особенности Дядю Юру  знающего по имени по моему каждого ребёнка в саду. 

  • ИРина
    18.02.2014 04:41:40

    Думайте, что хотите, разубеждать не буду. А информация точная на 100%. За правду не судят, а статья есть точно, только не клевета, а халатность.

  • Ольга
    18.02.2014 04:22:16

    вот прочитав этот животрепещущий диалог, сразу возникло много вопросов. ну естественно все к ИРине. первый вопрос такой же, как и у предыдущих собеседников: а Вам-то вообще какое дело до всего этого? Вы предупредили (только непонятно зачем и о чем), ну и спасибо. зачем так яростно отстаивать свою позицию перед каждым собеседником? Вы еще не поняли, что всем до Ваших аргументов нет никакого дела? так скажу больше: аргументы-то никчемны. кроме того, что "слышала", "знаю точно" и так далее ничего толкового. вот мы, например, всей группой (а в ней, замечу, около 20 человек, ну так, 20 (цензура)чков-родителей, которым, видимо "ужасный" воспитатель Татьяна Евгеньевна в свое время жизнь спасла, поэтому стоят за нее горой) ходили целый год в сад и я просто в недоумении: ну вот какой же Татьяна Евгеньевна уникальный человек!!! это надо же в промежутках между сном в тихий час, беганьем в магазин и всем тем, что у Вас написано, еще умудряться гулять с детьми, благоустраивать группу (замечу, заведующая сказала, что эта группа лучшая в плане благоустройства), водить детей на экскурсии, ставить спектакли, выращивать на окнах растения с детьми!!! это же как так нужно успевать везде! вопрос номер два: а Вы, ИРина, откуда так досконально знаете обо всем, что творится в нашей группе, раз Вы водили ребенка "когда-то в старое здание"? и про Г. П. Вам известно, и про случай с окном тоже, и Вы вообще в курсе всех дел! ну и последний вопрос, на который мне, к сожалению, никто из таких "обиженных" родителей (а создается впечатление, что пишет один и тот же человек на разных сайтах под разными именами)не смог ответить: диагноз Татьяны Евгеньевны Вам известен откуда? Вы ее лечащий врач? или Вы работник детского сада, у которого есть доступ к личным дела сотрудников? или может Вам просто опять "кто-то" сказал? или Вы "где-то подслушали"? так вот, ИРина, у нас, будет Вам известно, правовое государство, и самое безобидное порой высказывание влечет за собой последствия. я бы очень рекомендовала Вам быть поаккуратнее в выражениях, тем более, если они касаются человека и его здоровья. и почитайте кодекс об административных правонарушениях на всякий случай, особенно статью о клевете. еще раз спасибо Вам за заботу о наших детях, но каждый день с момента возвращения Татьяны Евгеньевны в нашу группу мы - родители "в розовых очках"- благодарны заведующей за это возвращение и очень счастливы!!! чего и Вам желаем)))))

  • ИРина
    10.02.2014 05:01:23

    Думаю, что Т. Е. обвиняли не голословно, а на основании каких-то фактов. Если она взялась за ум, это замечательно.

  • Елена
    09.02.2014 07:40:23

    Извеняюсь за свою ошибку и прошу прощение у Ирины Алексеевны. На Ваше "слышала" могу сказать, что в том году когда мой ребенок ходил в 9 группу, я не одно кратно приходила в сад в течение дня (и в обед, и в тихий час) и не видела что б дети были предоставлены сами себе, а Татьяна Евгеньевна спала или уходила.

  • ИРина
    09.02.2014 02:46:07

    Вы хотели написать Ирину Алексеевну. Меры как раз мы приняли, поэтому Т. Е. и попросили уйти. А по поводу ребенка на окне, это бабушкины сказки, забирав своего ребенка из сада во время тихого часа весной прошлого года, стала свидетелем собрания в муз. зале, где Т. Е. ее коллеги, высказывали мнение о ее проблеме с алгоколем и о том, как она оставляя детей одних ходила в магазин и как спала в спальне, а дети были предоставлены сами себе и т. п. Если внесла смуту, извините, не хотела вас обидеть, просто предупреждаю, пожалуйста, будьте внимательны.

  • Елена
    09.02.2014 02:02:21

    Дорогая Ирина, хочу присоединиться к комментариям Татьяны. Если Ваш ребенок ходил в группу к Татьяне Евгеньевне и вы чувствовали " перегар" чего же не принимали меры тогда, зачем сейчас обливать грязью человека. А по поводу ребенка на открытом окне, свидетелей этому происшествию кроме самой бабушки не было, а знаете ли слова бабушки лично для меня неочем не говорят, как и многим родителям в нашей группе. А детей нам не все равно кому отдавать, вас послушать то только вы и любите своего ребенка, а мы так пописать с ними зашли. Не надо вносить в наш дружный коллектив группы смуту. А заведующий Ирине Анатольевне, огромное спасибо за то что приняла нашу любимую воспитательницу Татьяну Евгеньевну обратно

  • ИРина
    07.02.2014 06:59:24

    И вам того же желаю, счастливые родители! Посмотрим, сколько в этом году Т. Е. продержится, если учитывать, что не с начала учебного года работает! Педагог она от Бога, но с небольшим НО... Почему же она 3 раз приходит работать в сад 893? Почему уходила? Она вам объявляла или нет объясняла Филаткина И. А. - расхваливала ее и т. п. Удачи вам!

  • Татьяна
    06.02.2014 07:42:01

    Ирина! Успокойтесь и занимайтесь своим ребенком. Какое вам дело до нас?!?!? У НАС ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!!

  • Ирина
    06.02.2014 03:54:59

    Мой ребенок ходил к Т. Е. группу. Я не собираюсь вас переубеждать, просто хотела предупредить. Это ваши дети и вам решать их судьбу. Я так понимаю вам на них наплевать, ну и не снимайте розовые очки, ходите дальше.

  • Татьяна
    06.02.2014 02:56:06

    Да, Ирина! А я поражаюсь над Вами!!! Вот никак не могу понять кто такие Т. Е. и Г. П.?Уж если взялись писать, то имейте уважение к людям, о которых так хочется что-то придумать!! Какое отношение Вы имеете к 11 группе? Вы ходили к нам или были в том году в9 группе? Все Ваши аргументы пустой звук!!!!! Родители НАШЕЙ группы прекрасно знают кому ДОВЕРИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА!!!! Сдают в другие места, если Вы не знаете! У Вас есть свое мнение вот и оставайтесь с ним на долгие года!!! У НАС ВСЕ ОТЛИЧНО!!! СПАСИБО НАШИМ ПЕДАГОГАМ И АДМИНИСТРАЦИИ ДЕТСКОГО САДА!!!!! СПАСИБО НАШИМ РОДИТЕЛЯМ!!!! ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ПОПАЛИ В ДЕТСКИЙ САД 893!!!!!

  • ИРина
    05.02.2014 09:28:14

    Да, уважаемые родители гр. 11. Я поражаюсь над вами. Защищаете Т. Е!! Она к вам в сад попала, потому что родители старого корпуса стали возмущаться, как можно допускать к работе с детьми воспитателя от которого несет перегаром. Мало вам было случая весной, когда ребенок залез на открытое окно, скажите спасибо родителям, которые во время пришли и сняли его. Только бы кому сдать своего ребенка и не важно кому!!! Если что-то случиться не жалуйтесь, вы изначально понимали с кем остаются ваши дети. Одумайтесь!!! А Г. П. ушла из-за атмосферы, которую создала заведующая. Воспитателей нехватает и поэтому они готовы брать кого угодно...

  • Мария
    17.01.2014 06:52:47

    Мария (дочка ходит в 11 гр., сад 893, новое здание)Уважаемая Ирина Алексеевна! Хочу выразить Вам огромную благодарность за возвращение нашего любимого воспитателя - Калининой Татьяны Евгеньевны. Хочу отметить ее высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту. Моя дочь очень скучала и ждет ее. Татьяна Евгеньевна всегда встречала нас улыбкой, и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут обучены и правильно воспитаны. Все это благодаря профессионализму и опыту Татьяны Евгеньевны, приобретенному за многие годы работы с детьми. Все, без исключения, представители коллектива работников нашего сада, заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто обаянием удивляет наш музыкальный работник. Конечно, нельзя обойти вниманием и правую руку старшего воспитателя - любимую Надежду Валерьевну. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота, порядок, комфорт и уют. И с детишками у нее любовь и взаимопонимание. Еще раз большое спасибо!

  • Александра
    14.01.2014 10:45:48

    Хочу присоединиться к защите Татьяны Евгеньевны. Она просто великолепный педагог. Она прекрасный человек. А что главное - ее любят дети (в большинстве). Моя дочь уже ждет не дождется, когда она придет в садик и увидит Татьяну Евгеньевну. Мне очень нравится, что Татьяна Евгеньевна общается с детьми на равных. Это очень важно. Она не носится над каждым ребенком. Она видит в детях личности. Это здорово. А от постоянного сюсюкания с детьми толку мало. С ними надо общаться. Как с адекватными людьми в здравом рассудке. Тем более в таком возрасте. Она прекрасно давала все дисциплины, интересно и увлекательно. Постоянно водила детей на экскурсии по саду, а за театр вообще отдельное спасибо! Детям с ней всегда было интересно. И за прошлый год они многое узнали и многому научились благодаря ей. А сейчас по факту часть этого утеряна. Так как педагогический процесс сейчас действительно надо двигать с мертвой точки. И я счастлива, что делать это будет делать Татьяна Евгеньевна. Надеюсь она уберет у детей привитое отправшивание (! ) пойти домой. Для меня было просто дико слышать такое. Я сама работаю воспитателем в детском саду, опыта у меня мало и для меня Татьяна Евгеньевна стала своего рода основой, ее манера преподавания, общения с детьми. Она любит наших детей и наши дети любят ее. Считаю это вообще главным критерием ее возвращения. Может слишком громогласно, но это похоже на воссоединение семьи. Она всегда найдет, чем с ними заняться. Даже странно, что она у кого-то потеряла доверие. А сегодня для меня был просто шоковый момент. Сейчас у детей другие воспитатели. Они временные, поэтому извиняюсь, что не помню имен. Сегодня я привела дочку в сад. Воспитательница, милая и приветливая женщина среднего возраста, встретила нас. Дочка пошла в группу, но вернулась ко мне прощаться-обниматься-целоваться. Подойдя к нам, воспитательница говорит моему ребёнку: "Лиза, я включила мультик, иди посмотри. "!!! С каких пор в детских садах показывают мультики? На мою реплику о том, что не надо мультиков, она мне задала вопрос: "Почему? Она не любит? " На что я ей ответила, что мультиков хватает дома. Но я была шокирована. Вроде взрослая, умудренная опытом женщина, не первый год в детском саду... Я верю, что она хороший педагог, творческий человек. Но этот случай меня подкосил... Господа, недовольные Татьяной Евгеньевной, от таких моментов не должно ли падать доверие? Причем я привожу голые факты.

  • Татьяна
    13.01.2014 12:18:16

    Татьяна. Наш ребенок ходит в детский сад 893(новое здание) уже второй год. Пришли мы в три года. В конце того учебного года, встал вопрос о "переезде"нашей ( тогда еще 9 группы) в другое помещение этажом выше. Нам конечно не хотелось переезжать( уже и дети, и мы, и наши педагоги привыкли, да и пережито и сделано в "нашей группе" было не мало). Руководство садика все приняло к сведению и найдя компромисс мы " переехали " Единственным условием было для всех!!!!! оставить наших дорогих педагогов!!!!! Конечно родители, да и детишки, были согласны поменять стены. Но только не педагогов!!!! Придя в августе на собрание, мы с ужасом узнали, что наша Татьяна Евгеньевна к нам в сентябре не придет! Это был просто удар для большинства родителей!!!!! Весь год с нами был прекрасный, добрый, сильный педагог!!!! Но к сожалению, дело было сделано. К нашим детям, теперь уже в 11группу, пришла Галина Петровна. Она очень душевная и добрая женщина. Педагог с музыкальным образованием. Одним она нравилась, другие были спокойны(у детей есть воспитатель)Но к ноябрю наша Галина Петровна уже очень устала и приняла решение уйти(замечу, в середине учебного года!!!!!! )Как можно оставить детей, которые привязались, привыкли и полюбили????? Хорошо, что на этот момент, наша Татьяна Евгеньевна приняла решение вернуться в нам!!!! Наши дети ( а им всего по четыре года)пережили смену педагогов триждыза половину учебного года. А ведь это стресс для них и не маленький!!!!! Не говоря уже о педагогическом процессе!!! Уважаемые родители, подумайте над этим!!!! Очень рады, что с приходом Татьяны Евгеньевны у нас наконец - то настанет спокойствие и взаимопонимания!!!!!!! Наконец сдвинется с "мертвой" точки педагогический процесс!!!!!! Отдельно хочу поблагодарить нашу любимую Надежду Валерьевну!!!! Спасибо, что Вы с нами!!!! Очень чуткий и внимательный педагог!!!! Спасибо!!!!!

  • Елена
    13.01.2014 07:31:09

    Здравствуйте, хочу присоединиться к отзову мамы из группы 11. Начну с самого начала: наши детки когда пришли в том году в детский сад были в большинстве домашними и наш Воспитатель Калинина Татьяна Евгеньевна смогла сделать так, что период соплей и слез закончился очень быстро. В течении года это было что то, она смогла привить детям такие навыки и умение, которые в этом году были благополучно " похоронены". И когда нам в начале года сказали, что она уволилась, родители и тем более дети были в шоке. Нам дали нового воспитателя Галину Петровну, она сильная, как музыкальный работник, но не воспитатель. Изменений каких либо видно не было, только потери тех знаний которые были приобретены в том году, и когда после Нового года стал вопрос о возвращении нашего сильного педагога Татьяны Евгеньевны, дети светились от счастья и мы очень рады этому, что она возвращается. Но есть у нас в группе родители, которые в том году всем нам рассказывали какой Татьяна Евгеньевна хороший и сильный педагог (я то уж знаю, говорила она, у меня уже второй ребенок ходит в этот сад), в этом году поливает ее такой грязью, что аж противно ее слушать. Самое обидное, что к таким людям прислушивается руководство. Но мы надеемся, что справедливость восторжествует. Заранее благодарны Ирине Алексеевне за возвращение нашей любимой Татьяны Евгеньевны!!!

  • Мама
    10.01.2014 07:42:55

    Да, в группе 11 действительно проблема с воспитателем стоит остро. но я бы не стала писать громкие фразы о "потере доверия" бывшего воспитателем. перед кем она его потеряла, интересно? был некий инцидент, подробности которого, к сожалению, большинство родителей знают из источника "одна тетя сказала". и при чем здесь все остальные тоже непонятно. как и во всех конфликтах есть потерпевшая сторона и виноватая, но это касается именно этих двоих участников. почему теперь часть родителей решила поддержать противников бывшей воспитательницы, чем они вообще аргументируют эту потерю доверия-тоже непонятно. могу сказать, как нейтральная сторона:доверие воспитательницы могла потерять только у тех родителей, с которыми произошел инцидиент, но это никак не относится ни к остальным родителям, ни к детям. а сидеть и думать, на чем может про колоться человек-просто верх (цензура)изма. в конце концов есть другие группы, сады, и если прежний воспитательницы устраивает большинство, так чего себя насиловать и ходить в сад к не приятному тебе человеку? могу сказать одно на 100%:таких педагогов, как Татьяна Евгеньевна надо еще поискать. сколько она давала детям в плане развития, на занятиях, расширяла кругозор, да и просто была тем человеком, по которому они скучали и к которому шли с радостью! а в человеческом плане мы все не идеально, и писать отзывы о человеке по принципу "а вот мне лично не нравится" глупо как минимум. могу сказать точно, как участник всех родительских собраний, большая часть группы действительно счастлива, что Татьяна Евгеньевна к нам возвращается. а у тех родителей, перед которыми она якобы потеряла доверие, хочется спросить:что она сделала лично вам и вашим детям, чтобы так писать? и если проблемы действительно были, то почему в течение прошлого года ни один из "недовольных" родителей эти вопросы ни на одном собрании не поднял? получается, когда воспитательницы работала с нашими детьми, всех все устраивало, а когда ушла, то на основании слухов она внезапно потеряла доверие!!! причем среди недовольных (а их 3-4 человека из группы) родителей некоторые своих детей водили за год вообще считанные разы, и на чем основывается их недовольство возвращением воспитателя совсем непонятно, им-то и сравнить не с чем! спасибо Ирине Алексеевне за возвращение нашей Татьяны Евгеньевны!!! по крайней мере дети ее ждут с нетерпением)))